www.avtomodelist.at.ua ГоловнаРеєстраціяВхід Середа
26.07.2017
19:41
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії розділу
Результати проведених змагань [2]
Доробка двигунів [5]
Різне [2]
Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 64
 Каталог статей 
Головна » Статті » Доробка двигунів

У категорії матеріалів: 5
Показано матеріалів: 1-5
Сторінки:

Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам

МК-17 «Юниор» его резервы
Можно смело утверждать: двигатель МК-17 «Юниор» знаком буквально всем моделистам. Один из самых популярных у начинающих спортсменов и выпускаемый большими сериями, он способствует вовлечению в моделизм тысяч мальчишек. Под этот моторчик создано немало промышленных наборов полуфабрикатов. С моделями, снабженными «Юниорами», получают свои первые спортивные разряды авиа-, судо-, автомоделисты-школьники и юные строители различных копий.
Доробка двигунів | Переглядів: 5417 | Додав: -=Kpox@=- | Дата: 04.05.2009 | Коментарі (2)


Как показывает практика, на руках у многих авиамоделистов сохранилось очень много раритетных моторов. В помощь «счастливым» обладателям отечественного двигателя - МАРЗ-2,5 эта статья.

Доработка компрессионного микродвигателя МАРЗ 2,5 см.

На прилавки магазинов «Юный техник» на смену устаревшему МК-12В поступил новый отечественный микродвигатель МАРЗ-2,5. Однако, к сожалению, подарок массовому моделисту оказался не слишком удачным. МАРЗ не выдерживает никакого сравнения даже с выпускавшимся давным-давно «двенадцатым» с бочкообразной красной рубашкой охлаждения.

Но вы все же приобрели МАРЗ-2,5 (других все равно нет!), отнеситесь и покупке как к полуфабрикату и...

Доробка двигунів | Переглядів: 9631 | Додав: -=Kpox@=- | Дата: 04.05.2009 | Коментарі (2)


Многим моделистам известно, что карбюратор микродвигателя МДС-10КУ вряд ли можно причислить к ряду удачных. Часто самопроизвольно выкручивается игла малого газа, а уплотнение иглы большого газа очень быстро изнашивается. Приемистость двигателя при использовании этого карбюратора оставляет желать лучшего. Резкая работа ручкой управления "дроссельной заслонкой" как правило приводит к перебоям в работе мотора вплоть до его остановки и это при том, что качество цветной пары МДС-10КУ превосходит многие зарубежные аналоги.

Установка более надежного и недорогого (около 17 у.е.) карбюратора от двигателя Super Tigre G61 решает все проблемы, но требует растачивания посадочного отверстия в картере. В то же время карбюратор, используемый на двигателях меньшей кубатуры (G40,G45 и G51), подходит по посадочным размерам идеально. Единственное, что потребуется - установить два резиновых уплотняющих кольца.

Естественно, может возникнуть вопрос: а хватит ли сечения диффузора этого карбюратора для десятикубового мотора? Мощность Super Tigre G51 составляет 1,48 л.с., а МДС-10КУ - 1,36 л.с. Кроме того, экономичность двигателей с кольцом хуже, чем двигателей с хромированной цветной парой. Поэтому были все основания полагать, что требуемые расход воздуха и топлива на МДС-10КУ "чужой" карбюратор обеспечит полностью. Что и подтвердили проведенные стендовые и летные испытания

Доробка двигунів | Переглядів: 1432 | Додав: -=Kpox@=- | Дата: 04.05.2009 | Коментарі (0)


Многие моделисты используют, на своих моделях самолетов, двигатели итальянской фирмы SUPER TIGRE. Эти моторы отличает достаточная мощность, большой ресурс и низкая стоимость. Но у них есть некоторые недостатки. Один из самых существенных - огромный, тяжелый и, самое главное, сильно "зажатый" глушитель. Выпускная система, разработанная фирмой SUPER TIGRE, по идее должна подавлять наиболее неприятные составляющие звукового спектра выхлопа. Насколько это удалось реализовать на практике, вопрос спорный, и не являющийся сейчас темой обсуждения. Важнее то, что мощность двигателей из-за применения подобной выхлопной системы оказалась значительно ниже потенциально возможной.

В России пока к уровню шума относятся довольно либерально. Поэтому отечественным моделистам можно рекомендовать способ улучшения характеристик двигателей SUPER TIGRE, основанный на доработке глушителя. Также полезно одновременно заняться и рядом других узлов. После проведения рекомендуемых операций моторы станут надежнее и мощнее. Модернизации подвергались двигатели объемом 5,5 см3, 6,5 см3, 8,5 см3, 10 см3 и 15 см3. Во всех случаях работа полностью оправдала себя.

Доробка двигунів | Переглядів: 2081 | Додав: -=Kpox@=- | Дата: 04.05.2009 | Коментарі (0)

Настольная доработка КМД – 2,5

Однажды появилась необходимость довести до ума «черный» КМД для радиоуправляемого самолета. Казалось бы, работа вкусная (как никак заслуженный «Черный», а не его современный «аналог»). О том, что и как из этого вышло, сегодняшний рассказ. Надеемся, он будет интересен и полезен тем, кто до сих пор эксплуатирует такие двигатели. Занятно, что весь цикл доработок был проведен на кухне, без применения какого-либо станочного оборудования. Единственное, и главное требование - наличие небольшого «сервисного фонда» в виде узлов и деталей от старых моторов.

Микродвигатель КМД-2.5


Доробка двигунів | Переглядів: 3436 | Додав: -=Kpox@=- | Дата: 04.05.2009 | Коментарі (2)

Форма входу
Пошук
Друзі сайту
Статистика

Copyright MyCorp © 2017