www.avtomodelist.at.ua ГоловнаРеєстраціяВхід П`ятниця
29.03.2024
16:40
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії розділу
Результати проведених змагань [2]
Доробка двигунів [5]
Різне [2]
Наше опитування
Скільки часу Ви займаєтесь автомоделюванням?
Всього відповідей: 173
 Каталог статей 
Головна » Статті » Доробка двигунів

Доработка МДС-10КУ

Многим моделистам известно, что карбюратор микродвигателя МДС-10КУ вряд ли можно причислить к ряду удачных. Часто самопроизвольно выкручивается игла малого газа, а уплотнение иглы большого газа очень быстро изнашивается. Приемистость двигателя при использовании этого карбюратора оставляет желать лучшего. Резкая работа ручкой управления "дроссельной заслонкой" как правило приводит к перебоям в работе мотора вплоть до его остановки и это при том, что качество цветной пары МДС-10КУ превосходит многие зарубежные аналоги.

Установка более надежного и недорогого (около 17 у.е.) карбюратора от двигателя Super Tigre G61 решает все проблемы, но требует растачивания посадочного отверстия в картере. В то же время карбюратор, используемый на двигателях меньшей кубатуры (G40,G45 и G51), подходит по посадочным размерам идеально. Единственное, что потребуется - установить два резиновых уплотняющих кольца.

Естественно, может возникнуть вопрос: а хватит ли сечения диффузора этого карбюратора для десятикубового мотора? Мощность Super Tigre G51 составляет 1,48 л.с., а МДС-10КУ - 1,36 л.с. Кроме того, экономичность двигателей с кольцом хуже, чем двигателей с хромированной цветной парой. Поэтому были все основания полагать, что требуемые расход воздуха и топлива на МДС-10КУ "чужой" карбюратор обеспечит полностью. Что и подтвердили проведенные стендовые и летные испытания

Категорія: Доробка двигунів | Додав: -=Kpox@=- (04.05.2009)
Переглядів: 2063 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входу
Пошук
Друзі сайту
Статистика

Copyright MyCorp © 2024