Многим моделистам известно, что карбюратор микродвигателя МДС-10КУ
вряд ли можно причислить к ряду удачных. Часто самопроизвольно
выкручивается игла малого газа, а уплотнение иглы большого газа очень
быстро изнашивается. Приемистость двигателя при использовании этого
карбюратора оставляет желать лучшего. Резкая работа ручкой управления
"дроссельной заслонкой" как правило приводит к перебоям в работе мотора
вплоть до его остановки и это при том, что качество цветной пары
МДС-10КУ превосходит многие зарубежные аналоги.
Установка
более надежного и недорогого (около 17 у.е.) карбюратора от двигателя
Super Tigre G61 решает все проблемы, но требует растачивания
посадочного отверстия в картере. В то же время карбюратор, используемый
на двигателях меньшей кубатуры (G40,G45 и G51), подходит по посадочным
размерам идеально. Единственное, что потребуется - установить два
резиновых уплотняющих кольца.
Естественно,
может возникнуть вопрос: а хватит ли сечения диффузора этого
карбюратора для десятикубового мотора? Мощность Super Tigre G51
составляет 1,48 л.с., а МДС-10КУ - 1,36 л.с. Кроме того, экономичность
двигателей с кольцом хуже, чем двигателей с хромированной цветной
парой. Поэтому были все основания полагать, что требуемые расход
воздуха и топлива на МДС-10КУ "чужой" карбюратор обеспечит полностью.
Что и подтвердили проведенные стендовые и летные испытания
|